abramiy

Category:

Неосоветские фейки .

На известном сайте фейков "Панорама" в 18  году разместили  забавный текст под названием «Я не могу больше работать на ворованных  советских патентах» ,об  том  : что  ведущий инженер Panasonic попытался  вспороть себе живот мечом.

https://panorama.pub/6759-vedushhij-inzhener-panasonic.html

И  понесся   , как  дерьмо  по  трубам  , тот  фейк  по  многим  сотням  (   уже    наверное  и тысячам  )       российским   интернет-ресурсам   левой  ,левацкой  и "патриотической"   ориентации  . 

Цитата:

  Цитата В  развёрнутом послании инженер отмечает, что видел неоспоримые  доказательства того, что японская разведка для устранения конкуренции  делала всё, чтобы ухудшить качество готовой продукции в СССР. Тагава  упомянул случай, на который лично видел финансовые отчёты: в 1968  году работник конвейера на Александровском радиозаводе специально  заменял новые, качественные конденсаторы в радиоприёмниках и телевизорах  на бракованные — с расчётом, что устройство выйдет из строя вскоре  после покупки. За это он каждый месяц получал от японских концернов  сумму, эквивалентную ещё двум его зарплатам, и несколько раз в год  импортные вещи — мелкую бытовую технику, джинсы, туалетную бумагу. 

Однако,  судя по отзывам на сотнях   форумах, нашлось в множестве  идиотов-поклонников СССР    и так называемых "экспертов" , принявших эту  байку за чистую монету!

Например, здесь.

https://forum-msk.org/material/news/14970805.html

На  деле-же в СССР .   например в МЭПе массовая покража буржуйских  разработок была главным  и   основным методом научно-технического  прогресса !


Или  вот   уже  неосоветский  фейк   про  то  ,что  сотовый  телефон якобы   изобрели  в СССР  .

Это   байка  про  "сотовый  телефон"  Куприяновича   от  1958 года  стала   уже  в  умах  поклонников СССР   таким  достоверным фактом  .как и  мифический   "План  Даллеса ".

 То  ,что  в США   подобные   штуки  были и до  начала  ВМВ  и в  чем  разница  радиоудлиннителя   Куприяновича  и  самого  простого  сотового  телефона  и в чем  принципиальная     новизна  принципа  сотового  построения  систем   связи  ,  изобретенного  в США  в  1946 году   - поклонники  СССР   не   понимают  и понять  не  хотят !

Сюда-же  и  массовые    неосоветские  байки  про  изобретение в СССР ( или  шире   только  русскими )     персональных  компьютеров   и Интернета  и вообще  всего-всего-всего    того , что  появилось в мире  с 1917 года  . 


Ну  да  , пресловутая фейковая    " Коллегия  Лейб-канцелярий"   по мнению  многих  реально  существовала .

Этот  мусор  в головах  только  размножается  .

Из   новых  неосоветских  фейков  такого-же  рода  надо  указать недавний     опус  некоего    А. Брусилова "Царская Россия в цифрах".

Который  опус  уже  цитируется  на сотнях  левых  и левацких   интернет-ресурсах .

Как  авторитетное и последнее  слово  науки  ! 

Целиком-же    фальшивка ! 

В сём    опусе  по моему   вообще   нет  не единой   верной   цифры  касательно  экономического  развития  империи   !

Нет   указаний  ни на  один    документальный источник  , а все  цифры    чисто  одно  враньё  ,но  и такая  примитивная   стряпня  пользуется     огромным   успехом  .

Автор  дописался  до того  ,что  объявил  ,что  доля  России в мировом  промышленном производстве  на 1913 год  была  якобы  1.72%  .

Откуда  эта   цифирь  взята ,  автор  не  указывает  и ссылок  не  даёт  .

В  то  время  как    по  всем оценкам    доля  России в мировом   промышленном производстве    не была  менее  чем  6%  , а по  Байроху  и    все  8%

   Цитата : 

 «Один  сочинил, другой перепостил, пошли перекрестные ссылки, потом кто-то  тиснет этот бред в книжке, и готово доказательство ужасов царского  режима или достижений социализма. По интернету годами гуляют самодельные  доклады современного производства о миллионах православных душ, якобы  умерших от недорода=
Да, уже и у брусиловских 8 миллионов погибших от голода есть "подтверждение" в формально научной монографии 

https://allemand1990.livejournal.com/79519.html
Ждем победных советских постов.» 


Сюда-же  вытаскивают  и фальшивую  цифирь  ещё  советской  выработки  .

Например   обычно  пишут  ,что  Российская  империя  по выработке  электроэнергии   была  на  одном  из  последних  мест  в мире  .

Конкретных  цифр  при  этом  избегают  называть  .

На  самом  деле  по  данным  Комиссии ГОЭЛРО  выработка    электроэнергии    была  на 1916 год  от 3.6 и до  4 млрд. квтхч , ,более  поздние   оценки  дают  от 4.3 и до  4.7 млрд. квтхч .,а на  1913 год   около   2млрд квтхч .

Т.е.  в любом  случае  на 1916 год  выработка  электроэнергии в царской  России  была  более чем  в Англии  и Франции .

  Цитата Ну  офигеть блин! В школе же учили, что РосИмп была в топ-5 великих мировых  индустриальных держав, какие ещё 1,72%. Неужели не во всех школах это  проходили?!?! 

А это   никого  не  интересует .

Совсем !

Надо тут  упомянуть  ещё одну  ходовую    фальшивку  левых  и леваков    ,  появившуюся   недавно  .

Это  фальшивый   "указ Николая 2 о хлебе".

Якобы указ  , якобы   Николая 2  "О приготовлении хлеба из барды и соломенной муки, как могущего заменить употребление обычного ржаного хлеба".

Появилась  эта хрень  в 2007 году  .

  Цитата В  1911-м голод охватил до 30 млн. крестьян. В 1913 году выдался самым  урожайным за всю историю царской России, однако от голода в тот год  умерло 1 млн. 200 тыс. человек. Такой была цена, заплаченная  русским народом за самый крупный экспорт зерна. Николай II, которого  сейчас не записали едва ли не в святые, издал уникальный указ - «О  приготовлении хлеба из барды и соломенной муки, как могущего заменить  употребление обычного ржаного хлеба».
 

Я  вот   посмотрел  обсуждения   этого  опуса  тов.  Брусилова   на разных    левых-красных    сайтах   и вот   ни один  человек  там   не   заметил  ,что  все  цифры-то  фальшивые  и взяты  неизвестно  откуда  .

Может быть  кто-то  и заметил  . но  таких  вычистили и забанили  .  

Поищите  сей  опус в  сети  и вы  найдёте  там  много  ещё  более  замечательного  .

Там  у тов.  Брусилова  ещё  и ВВП по  ППС   на душу  населения у России  было  менее  американского  в 9.5 раз  .

Абсурдность  подобных  цифр  очевидна .

Это  при  соотношении   9,5  должно  быть    примерно   как  ныне    Корея  и  Ю.Кения !

По   энерговооруженности промышленности  Россия  по  тов.  Брусилову  менее   чем  США  в 10  раз  , а  реально  на 1908-1909 годы  было  по 92-100  Лс   на 100 рабочих  .

В Германии  было 73  . во  Франции  85  , в  Англии  153  ,  в США  282  .

Т.е.   менее  американского  в   2.8-3 раза  ,а не  в 10  и вполне  на уровне   развитых   континентальных  государств  Европы  . 

О, якобы, голоде в России при Николае II. 

Байка сия всё еще в ходу среди  свидетелей совдепии  .

Этих  фантастических  цифр  с   многими  миллионами  8-10  и более   умерших  от голода  не было  ни в  одной  монографии  советского   советского  времени  .

   Советский автор Б.Ц. Урланис  утверждает ,что  от голода 1891- 1892  года ,  имелась избыточная смертность в  500 тысяч человек .

Называются и меньшие цифры избыточной смертности в эти годы - 350 тысяч человек .

Ричард Роббинс  называет  цифру избыточной смертности в 1891-1892 годах в  400 тысяч человек  , причем  по его мнению основной причиной избыточной  смертности был вовсе никакой   не голод , а страшная  эпидемия   холеры  , пришедшая из  Средней  Азии и Персии  и  прокатившаяся по почти всей империи и попавшая  в Европу   ( С августа-сентября  1892 года до  февраля 1893 года только  в одном   городе Гамбурге заболело  «русской»  холерой 16 595 человек, 8 605 из них умерло.)  

Появились  эти цифры  якобы  с  8-10 миллионами умерших от голода  ,  только и только    после  того  как  стали опубликованы  ужасные  цифры  умерших  от голода  при  коллективизации  и  краснопёрым левакам   надо  было  навести  тень на  плетень  и показать ,что  при царе  было  сильно  хуже  и умирало  намного  более  .

Разбор  этого  бреда  об   8-10 миллионах умерших  от голода :  

Раз: https://afanarizm.livejournal.com/174207.html 

и продолжение https://afanarizm.livejournal.com/174568.html

Два: https://corporatelie.livejournal.com/31445.html

Ссылки очень старые: 2009 и 2012 годы.

 Но, по-моему, всё очень наглядно.

 Сколько же мусора в голове у людей!

 Ну можно  вспомнить  разразившуюся  после войны   борьбу за русские национальные приоритеты  в науке и технике  .

Уж сколько  тогда  открывали "великих  отечественных гениев"  ! 

Причем    не брезговали для  доказательства отечественных приоритетов  или     фабриковать  самые явные фальшивки   или пользоваться  самыми явными  фальшивками .

Ну например чистой ( и точно  доказанной  )    фальсификацией ещё дореволюционного времени  является история  об якобы  бывшем полёте  подьячего Крякутного на воздушном шаре .

Что  нисколько не мешает  "патриотам" и по сей день  утверждать  ,что якобы    воздушный шар и воздухоплавание были изобретены в России .

Сюда-же  и велосипед  Артамонова  - фальшивка  ещё  царского  времени  и по  сей день  регулярно  повторяемая  .


К фальсификации истории надо отнести и  жанр  апокрифических   религиозных якобы пророчеств .

В  большом   ходу у нас  пророчества  приписываемые  Ванге , Матроне ,  Серафиму Саровскому , монаху Авелю и многим   другим   якобы  прорицателям .

Причем  издаются  и  сборники  этих якобы пророчеств  и они находят своих  покупателей .

Ну   мне не один раз приходилось  слышать  от разных верующих  ,что  мол в  Библии  написано , что мол  будет  "последний царь Михаил   меченный " .

Якобы такое  им  говорил какой-то поп .

Когда-же   я  просил указать в Библии это  место , то мне все говорили ,что мол  эта Библия не настоящая , а вот есть настоящая    секретная Библия и там  все это написано  .

В общем получается ,что 99% верующих Библию никогда не читали и в руках не держали  .

А иначе подобный бред не  получил-бы  распространения .

Насчет   современных народных воззрений на Библию  и  наличие расхожего   мнения верующих   про тайную сокрытую подлинную Библию :

А был ещё известный   «Катехизис поведения еврея в СССР»  -  советский извод  Протоколов сионских мудрецов .

Тоже известная фальшивка . но   уже 70-х годов и не без  прямого   участия властей появившаяся   .

Но на неё ссылаются разные долбанутые на голову и по сей день .


А  ещё я хорошо  помню появившиеся ниоткуда   в 70-х годах  жуткие слухи  про ритуальные жертвоприношения  , которые   якобы совершают баптисты  .

Что мол баптисты похищают советских  детей и приносят их в жертву  своему Б-гу .

Позже  однако  оказалось ,что подобные слухи распускались  сознательно и   специально  советскими и партийными  властями  в целях борьбы с  религиозным сектантством .


Насчет взглядов изрядной  части населения   на историю  России и СССР :

http://hallergrid.livejournal.com/127224.html

Автор  конечно сделал  карикатуру  на реалии  восприятия  населением России   своей истории     , но  в ней есть  совсем немалая  доля истины  .

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded