abramiy

Category:

Пороховая бочка -часть 2

Ну сколько-же можно говорить ,что сущность так называемого нашего    крестьянского вопроса или  как ещё называемого аграрного вопроса была не  в нехватке земли , а в совершенно архаичном и полностью изжившим себя   ветхопещерном  , архаичном , традиционном  общинном землепользовании с  его трехполкой и скотиной навозной породы  и  в полнейшем  нежелании  подавляющей массы крестьян-общинников  что-то менять в характере    своего хозяйства .

И подавляющая масса крестьян-общинников   не  только не хотела никаких перемен в своём хозяйстве , но и не хотела  ,что-бы кто-то начал переход к новым методам хозяйства .

И чем  более процветали хозяйства организованные по новому ,то тем больше  подавляющая масса крестьян-общинников  хотела  у них все отнять и  поделить -  по "справедливости " !

Основная масса  крестьян-общинников  не хотела признавать частную собственность на землю  ни под каким видом , не признавала не только помещичьих имений , но и  хуторов и отрубов , как и любого крестьянского хозяйства фермерского  типа  и даже  коммун-кооперативов старообрядцев  и штундистов  !

  И как только образовался вакуум власти в 1917-1918 годах ,то   значительная  часть крестьян  попыталась восстановить и поземельную   общину с традиционным патриархальным хозяйством и даже  начали снова   проводить переделы земли .

После 1917-1918 года традиционная  крестьянская община  убиваемая  Столыпинской реформой вдруг воскресает  и  в 20-е годы    20-го века русская деревня вступила с традиционной  крестьянской общиной, не только сохранившейся,  но  и  очень  сильно   окрепшей в ходе и в результате революции.!

 И надо  понимать  ,что  события  революции привели , к  фактическому существованию  деревенских советов тех лет  именно как органов  патриархального  общинного самоуправления..

А вот  Бухараев В.М., Люкшин Д.И.  в  работе  " Российская Смута начала ХХ в. как общинная революция "   на  основании имеющихся сохранившихся  архивных  данных с мест   утверждают  ,что  основная масса крестьянства Столыпинской реформы так и не приняла  ни в каком виде  , право частной собственности на землю в своей массе   никогда  не признавало    и более того основная масса крестьянства  так и  не приняла ни хуторов , ни  отрубов и все время пыталась вернуть эти  земли в общий общинный фонд и поделить  , а хозяйства отрубников и  хутрян разграбить и поделить по "справедливости " .

Что и началось  уже сразу после Февральской революции  , когда вертикаль власти  обрушилась и получился вакуум власти   , так например  в Поволжье в  марте – апреле 1917 года   40% всех крестьянских выступлений (  ,т.е.  выступлений  именно  против частной собственности на землю )   были  направлены против отрубников и хуторян,  т..е. именно  против тех , кто   вписался в Столыпинскую реформу и эффективно   модернизировал своё  хозяйство .

Стоило власти ослабнуть и крестьяне  не опасаясь  карающей руки государства . восстановили и общину и ликвидировали      под корень отрубников и хуторян  , перейдя к традиционному  патриархальному общинному хозяйству  , а на всех поделённых землях  восстановили традиционную архаичную  трёхполку .

Таким образом  вся  аграрная политика большевиков с октября 1917 года с их Декретом о  Земле  шла  совершенно в русле совершено дико  реакционных и  ветхопещерных    пожеланий и чаяний  традиционных патриархальных   крестьян-общинников .

Именно  хуторяне и отрубники стали  первым объектом агрессии со стороны общины ,  ибо  они  никак не вписывались в систему  архаичной  патриархальной  экономики и традиционной общинной морали . Отрубников  и хуторян начали грабить , отнимать у них землю и имущество и потом  делили  и землю и имущество по "справедливости " ., т.е. уравнительно ,  ну а потому уже начали грабить и помещиков .

Хуторяне и отрубники иногда  пытались  и сопротивляться , тогда их начали просто убивать.

Но в целом-же  насильственная ликвидация общинниками  хуторов и отрубов не встретила какого-то  значительного сопротивления .

И что  общинники не  успели разграбить в 1917 году   комбеды продолжили в 1918 году .

И это всё безобразие началось  ещё весной 1917 года .

Покойный  академик Тихонов в 1991 году писал по этому поводу  , что только одни   организованные большевиками комбеды  с лета 1918 года  до конца этого-же  года  отняли и поделили у зажиточных и богатых крестьян  , так  называемых "кулаков "  более 50 миллионов десятин по Европейской части  империи  и это конечно только по территориям  реально  контролировавшимися большевиками .

Всего-же самой зажиточной части  крестьянства , так называемым "кулакам "   с по большей части   продвинутым и правильно организованным по европейски  хозяйством с  рациональными севооборотами и плодосменом  ещё на бумаге   принадлежало  на конец 1917 года более 80-90  миллионов десятин в 3 миллионах хозяйств    в Европейской части империи  или в среднем от 25-40 десятин на  хозяйство .

К концу 1918 года зажиточные и богатые крестьяне  остались с менее чем 30 миллионами десятин или по менее чем  9 десятин  на одно хозяйство .

Кроме земли зажиточные и богатые крестьяне  ,  так называемые "кулаки"  лишились и большей  части своего инвентаря , и у  них были реквизированы и   все сельскохозяйственные машины , которые в  основном  потом просто сгнили или-же  были безнадёжно испорчены  , так  как   у   сельских люмпенов и так-же самых  экономически отсталых слоёв  крестьянского населения с самым примитивным и архаичным хозяйством  использовать  сельскохозяйственные машины как-то не получалось .

Зажиточные  и богатые крестьяне  , так называемые "кулаки"  лишились и большей  части и своего  рабочего и продуктивного скота , но  у  сельских  люмпенов и так-же самых  экономически отсталых слоёв крестьянского  населения с самым примитивным и архаичным хозяйством использовать его не  получилось , так как  практически весь  породистый "кулацкий "  скот    просто весь  сдох , не перенеся варварских условий содержания .

Таким  образом к началу 1919 года вся экономическая база зажиточного  и  богатого крестьянства   , так называемых  "кулаков "  была полностью  уничтожена под корень .

Но грабили , делили  и  разбивали   не  только  помещиков  и зажиточного  и богатого крестьянина , но комбеды  в  придачу  разграбили  и  поделили и большую часть имуществ сельских  крестьянских кооперативов  и с тем-же итоговым результатом ,что и с  имуществом помещиков и зажиточного  и богатого крестьянства .

Вдобавок  в 1917-1919 году были   разграблены  и поделены  и земли и имущество  большей части образцовых опытных хозяйств , с таким  огромным трудом   созданных  царским правительством с 1907 года  .

Ну ,  а потом только одни комбеды в 1918 году  отобрали  у трех миллионов владельцев  и поделили   ещё 50 миллионов десятин.

Это скорее всего то  ,что  ещё уцелело   после погрома   хуторян и отрубников  1917 года .

И  академик Тихонов  не написал ,что разграбление и уничтожение  этих трёх  миллионов крестьянских  хозяйств началось  ещё до прихода большевиков к  власти , и когда никаких комбедов ещё не было .

Общинная  революция ,а вернее было-бы сказать  контрреволюция 1917-1918 года    полностью смела все результаты Столыпинской аграрной реформы .

В  1917 году крестьяне-землевладельцы Козловского уезда жаловались  Временному правительству  ,что общинники  отнимают и делят меж собой их    землю , изгоняют крестьян-землевладельцев из  их  хуторов , не дают  убирать хлеб и  жнут  его в свою пользу  , прогоняют  рабочих и т.д.

Т.е.  получилось так ,что  Столыпинская аграрная реформа  вызвала резкую  радикализацию настроений   самых экономически отсталых и консервативных   слоёв крестьянства и в смысле все отнять и поделить .

И эти настроения были с экономической точки зрения неприкрыто  реакционными  и тащили страну в прошлое .

В  1927 году   на территории РСФСР патриархальная  община охватывала  95,5% крестьянских земель.

Но  этот ренессанс общины не остановил нового  и более значительного  расслоения крестьянства  .

И  в реальности так и получилось ,что  начали в 1917 году  с помещичьих  земель  и имущества  , этого показалось  и оказалось мало   сельским   люмпенам   и так-же самым   экономически отсталым слоям  крестьянского  населения с самым примитивным и архаичным хозяйством ,  грабить   продолжили   и закончили в 1919 году    полным разграблением    зажиточной части крестьянства , так называемых "кулаков  " и  кооперативов в придачу  .

И те кто грабил в итоге ничего не  получили и впрок им это не прошло  , а все полученное грабежом очень    быстро пропили , спустили  и перепортили  и на 10 году советской власти  расслоение  деревни оказалось даже более чем было  в 1912 году  .

И  нужно было в 1928 году снова отнимать и грабить  в пользу   сельских   люмпенов   и так-же самых   экономически отсталых слоев   крестьянского  населения с самым примитивным и архаичным хозяйством .

Значительная  часть крестьянства в 1928 году этого и хотела от Советского  государства  , да и вдобавок хотела ,что-бы рабоче-крестьянское   государство ещё и давало средства к существованию !

На 1905 год   60%  крестьянских хозяйств имели меньше 9 десятин и одну лошадь и считались бедняцкими 

30%  имели наделы от 9 до 20 десятин и считались середняцкими  с 2-3 лошадьми  ,но  однако малодоходными .

И только  10% крестьян имели от 20 десятин с 5-6 лошадьми и считались зажиточными .

На  1925 год   крестьянских хозяйств  с наделом более 8 десятин было всего  только 13,5%  по  всей производящей полосе РСФСР , и всего только 2,2%  по  всей потребляющей полосе  РСФСР , по Украине 1,3,3%  , Белоруссии  6,3% ..

И через десять лет после революции  , несмотря  всю на  политику большевиков направленную на подавление расслоения деревни и  против зажиточной части крестьянства ,  снова получилось точно такое-же (  но даже большее )  расслоение  деревни ,что и до черного передела  1917-1919 годов , но уже  только без эффективного  продвинутого  крестьянского    крестьянского хозяйства на 80 миллионах десятин и без  продвинутого хозяйства  помещичьих экономий  на 30 миллионах десятин . 

На   1912 год   31,5% крестьянских хозяйств были безлошадными — т.е  люмпенами или сельскими пролетариями  , 32,1% имели только по одной  лошади на двор, несколько более 30% - по 2-3 и больше лошадей .

На 1925 год по данным озвученным Рыковым  уже  40% крестьян не имело совсем лошадей .

И  на тот-же 1925  год  крестьянских хозяйств  с наделом более 8 десятин  было всего только 13,5%  по  всей производящей полосе РСФСР , и всего  только 2,2% по  всей потребляющей полосе  РСФСР , по Украине 1,3,3%  ,  Белоруссии 6,3% .

И как раз эти-то хозяйства и попали  потом под раскулачивание .

А  на 1927  год есть данные ,что   40% всех крестьянских  хозяйств  не  имели ни лошадей , ни земли , а 52,3% крестьянских хозяйств имели только  одну лошадь ! 

Разумеется часть крестьян прибеднялась и в  официальных отчетах шла  или как маломощные середняки или бедняки    ,  но даже с поправками  на прибеднение крестьян  маловероятно ,что  ситуация будет  сильно иной .

Т.е. в итоге получилось ,что  абсолютное большинство тех крестьян , которым большевики  дали  в 1917  году отмашку грабить и  отнимать , делить и убивать и которые получили ,  землю , скотину  и инвентарь  помещиков и  так называемых "кулаков"  в  ходе грабежа , так   не смогли воспользоваться этим и все спустили ,  пропили  или испортили  и потом пошли снова в батраки .

И  начали требовать нового черного передела !

Власти это услышали и дело кончилось сперва раскулачиванием   , а затем и коллективизацией .

Ситуация  ещё и  весьма и весьма сильно  усугубляется  совершенно    хищническим   характером использования земельного ресурса  для большинства  крестьян-общинников  и  вызванным именно общинным землевладением   и не  желанием большей части крестьян  вести хозяйство экологически правильно .  

Уже с 60-х годов 19 века  начали  быстро расти  площади земель  частично или полностью  загубленных крестьянами-общинниками .

И именно  крестянами-общинниками  , а не помещиками-латифундистами .

Ну и крестьяне-общинники   мелиорацией и рекультивацией  практически и  не занимались  .

И не были до 1905 года  и  успешными попытки заставить крестьян это делать .

В такой ситуации никакой земли  никогда не хватит ! 

Конечно  и государство весьма сильно виновато ,  что  во первых с 1861 года  по  1905 год  вопросом  модернизации сельского хозяйства  не занималось и во  вторых  ,что не оборвало руки и ноги и яйца  тем из крестьян , кто  пытался  мешать  введению новых методов сельского хозяйства .

И  главное здесь то ,что причины возникновения этих проблем -  это   архаическое земледелие , сохранению которого способствовала сельская  община и  нищета крестьянства ,   а не вовсе эксплуатация земельных  ресурсов в результате капитализации и модернизации сельскохозяйственного  производства ,что требовало именно частной собственности на землю .

Ещё  быстрее деградация плодородия происходила на арендуемых  крестянаами   землях , после 10-15 лет аренды плодородие почв изводилось почти  полностью и там больше ничего не росло в течении десятков лет .
Мелиорация  болот под поля , рекультивация и агролесомелиорация истощённых почв  была большой редкостью именно по причине сохранения общины  и отсутствия  частной собственности на землю  для почти всех  крестьян .

Ну вот и  с  оврагами никто и не боролся !

Как  раз там ,где эксплуатация земельных ресурсов велась в условиях  модернизации сельскохозяйственного производства , никакого   агроэкологического кризиса не было !

Понятно ,что   крестьяне-общинники  хотели не просто  получить землю  при черном  переделе  , а получить именно  хорошую землю с ещё   не разрушенным   плодородием  , но такие земли были только у помещиков и у фермеров   капиталистического типа   , и крестьяне-общинники  получив новую ,  плодородную  и ещё не испорченную землю , стали-бы хозяйствовать на ней  прежними методами и  через 20-30 лет  полностью угробили-бы и эти  земли  .

Ну например ещё Докучаевым были отмечены занятные   жалобы крестьян-общинников  на нехватку земли ,но в условиях когда  сами-же  крестьяне-общинники-жалобщики  успели  за время с 1861 года  угробить  в иных сильно невезучих  местностях до половины своих земель !

Но  сами-же  подобные  жалобщики ровно-же  ничего не делали для мелиорации  ,  рекультивации  и агролесомелиорации ими-же  истощённых почв и даже  после 1905 года ( когда агрономическая помощь стала наконец оказываться  государством )   , предпочитая надеяться на черный   передел !

Зато вот было  зафиксировано много жалоб на то , как крестьяне-общинники  отнимали земли у тех кто привел их в порядок и восстановил там своими  трудами на них плодородие или-же своим трудом сделал  земли пригодными  для земледелия .

Ну  это ведь   всё в чистом  виде  ситуация арго-экологического кризиса  столь  характерная для очень  многих  стран Третьего Мира . 

И там местное крестьянство  жалуется на нехватку земли и требует черного передела 

И судя по ситуации в этих странах  ,  у большинства  этих стран перспектив нет ! 

Как нет перспектив например у Зимбабве или Гаити  .

Так  обстоит дело в Зимбабве и на Гаити .

В Зимбабве  туземцы вели и ведут  своё хозяйство крайне примитивно ,  и исключительно  вредными для экологии способами .

Урожаи у них крайне низкие и не стабильные ,  даже в африканских условиях .

Неурожаи были и есть  воистину  бичом туземного населения .

С ростом населения и при сохранении  примитивного  сельского хозяйства  естественно земли стало на всех не хватать  .

По  местным оценкам  зимбабвийским туземцам  что-бы не жить  впроголодь  ,   надо увеличивать  свои наделы в 6-7  раз , но земли этой нет .

А вот переходить к новым и прогрессивным методам земледелия  туземцы не хотят совсем  ! 

Хотя у них было  более 50 лет для этого !

И с таким уровнем хозяйства туземцев  никакой земли  им не хватит !

И засуха почему-то была и есть бичом  для туземцев , но не для белых фермеров .

У последних величина урожаев  очень мало зависела от погодных условий  , а туземцев недород был и есть  каждый год по два раза !

Между  прочим в Зимбабве и имеется  в наличии традиционная  патриархальная  сельская община  и так-же и общинная собственность на землю ( мне  говорили ,что там есть и передел земель ) .

И местная  традиционная  патриархальная сельская община весьма мешает  там из  туземцев ,кто хочет вести своё хозяйство по другому .

Ситуация ещё держалась ,пока  власти не отобрали землю у белых фермеров .

Именно  былые фермеры с их отлично организованным хозяйством и очень много   производили на экспорт  и фактически и  кормили туземцев Зимбабве  .

Но земли белых фермеров  были очень большим соблазном для  местной туземной гопоты , люмпенов .

И  местная гопота ,люмпены видели решение своих проблем , не в  налаживании  своего хозяйства  правильным образом , а  только  в отъёме  земель белых фермеров .

Земли белых фермеров отобрали  , поделили среди местной гопоты ,люмпенов и так-же чиновников режима Мугабе  .

На поделённых землях распространили традиционное местное примитивное и патриархальное хозяйство .

Земли белых фермеров были переданы общинам для "справедливого"  распределения среди общинников !

После чего произошел крах сельского хозяйства и голод стал  теперь  постоянным .

На  поделённых землях белых фермеров  туземцы  стали вести сельское  хозяйство  примитивным традиционным способом  , и продуктивность этих   земель упала в десятки раз .

А правильно вести хозяйство они не умеют и не могут .

Ну  и надо прибавить ,что в Зимбабве значительная часть земель уже  полностью  угроблена  примитивным традиционным сельским хозяйством .

Но почему-то вот белые фермеры не  портили свои земли !

Ну  и большая часть обобранных у белых фермеров   земель вообще теперь  не  обрабатывается , потому-что с местными примитивными методами земледелия ,  да ещё и в условиях полного краха всей местной  аграрной  инфраструктуры  ,  на этих землях теперь  вообще ничего не растёт и  расти не может  ! 

Ирригационные сооружения  в Зимбабве строили  белые фермеры  , а после того как их изгнали ,  вся ирригация  была  практически полностью уничтожена туземцами ..

Кто устроил в  Зимбабве нищий первобытный гадюшник? - в Зимбабве полный  п-ц устроили  живущие там негры-общинники  в ходе местного  варианта черного передела (  и он кстати  так и был назван местными властями  ! )  , и больше никто !

Теперь   после  того  как  белых  фермеров  выгнали  во всём  оказался  виноватым  западный  империализм и  неоколониализм  - которые при  помощи  колдовства  затворили   земли  по  всей  Зимбабве  !

Т.е.  опять не  те  у кого  руки из  задницы  !

И я вот почему-то  не вижу особо большой разницы между ситуацией в Зимбабве и тем ,что произошло в России в 1917-1918 годах !

Отняли  и поделили 30 миллионов десятин латифундий , хозяйство в которых стояло  несоизмеримо выше ,чем у общинников  , отобрали и более 50 миллионов  десятин  у хуторян , отрубников и  зажиточных крестьян , именуемых  "кулаками"  и у которых  хозяйство тоже  стояло заметно  выше ,чем у  общинников и т. д.

Отобрали так-же  и весь скот и сельхозмашины !

И результат ?

Через 10 лет  снова более 40% люмпены или сельские пролетарии   и более 50% маломощные !

  Цитата  ЦитатаНа  крестьянских сходах во время посещения волжских губерний летом 1924  года предсовнаркома Рыков с изумлением отмечал: "…Крестьянство успело  расслоиться. Кто так и не встал толком на ноги, мается без лошади и  выбивается из последних сил, а кто ухитрился за счет соседей скупить для  себя скот, нажиться и даже батрака завести" .

Такую же картину  Рыков отмечал и в 1925 году: 40 процентов крестьян по-прежнему  безлошадные. "Но крестьянин, не имеющий лошади, - восклицал председатель  Совнаркома, - и не могущий поэтому вести хозяйство, с трудом может быть  назван вообще крестьянином "

Оценивая этот процесс социального  расслоения, Рыков претензии предъявляет к самим бедным слоям крестьян,  которые проявили полное нежелание "выбиваться в люди". Председатель  советского правительства пришел к выводу: почти половина крестьянского  населения России были бедны потому, что богатыми быть и не хотели.

Большевистское  правительство с изумлением обнаружило, что большинству бедноты удобнее  было влачить полусонное травоядное существование, не заставляя себя  напрягаться ни в умственном, ни в энергетическом плане. Большевики  наткнулись на естественное противодействие человеческого материала: тот,  "кто был ничем", упорно не желал "становится всем", к чему его  призывала строчка из "Интернационала". Он активно хотел остаться "никем"  и вести почти травоядный образ жизни. Власть, а не он сам, по его  понятиям, должна была дать ему средства к существованию, сам он эти  средства добывать не желал. И напрасно Предсовнаркома убеждал массу  крестьян перейти к иному образу жизни.

В одном из своих выступлений на сельской сходке Рыков почти умолял крестьян изменить привычный им образ жизни:
"-  Надо учиться друг у друга. И в Саратовской, и в Царицынской губерниях, и  у немцев Поволжья имеются хозяйства, которые дали в этом году если не  удовлетворительный, то все-таки сносный урожай, в то время как соседние  хозяйства ничего, или почти ничего, не собрали. Это зависит от того, как  обращаться с землей, как засевать, какой иметь севооборот, какова  вспашка земли, каково качество семян.

Мне один крестьянин на  такие мои слова ответил: "Вы нам только скотину дайте, тогда все будет  хорошо". Я ему сказал, что, конечно, мы скотину будем стараться давать и  помощь на сохранение и покупку скота оказывать, но нянчиться с теми,  кто свое хозяйство по-умному наладить не хочет, мы не станем.

Раз  доказано, что десятина может дать больше, чем дает она при обработке  теперешней, то крестьянство должно взяться за землю по-настоящему. Как  было при помещиках? Благодаря лучшей обработке помещичья земля давала  всегда на 10-20 пудов больше, чем крестьянская земля.
Во многих селах  Поволжья я не видел ни одного огорода, который крестьяне выпалывали бы.  Все огороды травой заросли, картофель в поле не пропахивается.  Крестьянин привык думать, что картошка родится от Господа Бога и не  больше, как 200 пудов с десятины. А под Москвой крестьянин из-за 200  пудов и руки марать не станет. Крестьянин рассчитывает на авось: сунул  картошку в землю и ждет, что Бог ее будет растить.

Советская  власть никогда не оставляет крестьянина в беде, но надо же и ему самому  по-настоящему за ум взяться, над своим полем мозгами пораскинуть! Я уже в  нескольких местах предложил крестьянам выбрать ходоков и съездить в те  хозяйства, где одинаковая земля при одинаковых условиях, но при лучшей  обработке уродила в десять раз больше. К таким хозяйствам нужно  присматриваться, допытываться, отчего это происходит, и перенимать. Если  крестьяне бросят свои прадедовские обычаи, путем мелиорации и другими  способами согласно агрономии улучшат обработку земли, то они навсегда  избавятся от того, чтобы каждые три года постигал их неурожай и голод"

К  1927 году положение в сельском хозяйстве складывалось тревожное. 40  процентов крестьянских хозяйств оказалось и без земли, и без рабочего  скота, а 52,3 процента хозяйств имело только одну лошадь
Иными словами, 92,3% крестьянских хозяйств не могли производить товарное зерно.
Как уже говорилось выше, зерна в стране было много, но принадлежало оно всего лишь 7% крестьянских хозяйств.

Ситуация в деревне складывалась интересная.
Абсолютное  большинство крестьян, которым большевики после Гражданской войны  предоставило землю и имущество помещиков и кулаков , эту собственность,  что называется, "расфурыкали" и пошли в батраки к тем, кого Ленин  окрестил кулаками.

Фактически весь объем зерна, произведенного на продажу, сконцентрировался в руках 7-8% крепких крестьян.
Цитата Мне  писал в начале 00-х бывший однокурсник из Израиля, как он живет в  кибуце недалеко от реки Иордан. Там по одному берегу еврейские  хозяйства, по другому арабские.
Где-то в конце 90-х  сельским хозяйствам этого региона выдавался какой-то кредит на  мелиорацию (государственный или от какого-то фонда - не уточнял), равно  евреям и арабам.
В результате евреи наладили систему  точечного полива, когда к каждому кустику подводится отдельная трубочка  и она капает ровно столько и тогда, сколько и когда растению надо.
А  арабы купили себе шикарные тачки (которые с тех пор давно стали кучей  ржавого хлама) и до сих пор пользуются открытыми арыками (не знаю, как  это по туземному называется), через которые вода и в почву уходит и просто испаряется.
В результате воды им катастрофически не хватает, а кто виноват? - Евреи!
Они воду зажали и весь Иордан выпили.

И разные  леваки  на Западе  и у нас  этот  бред  повторяют  .

Да типичный  пример  архаичного  и первобытного  подхода  .

Все  сводится  к тому  ,что если у кого-то   урожай  сам 100  за счет    лучшего  подхода  к делу и трудолюбия    , а у кого-то  и    сам 2  не  каждый год  ,за счет  первобытного  подхода  к делу  и кривых  рук   ,  то   по логике  леваков  первый этот  урожай  у второго  украл и  ещё   виноват  в том  ,что  у второго  каждый  год  недород  ! 

И  по  логике  всяких  леваков  -  этого  типа  с урожаем в  сам 100 надо как  минимум   разграбить  и даже казнить  ! 

В этом   реальный  социализм  и есть  !

И под  такую  агитацию  собирается  тьма всяких  люмпенов  .

Наша   "народолюбивая"   интеллигенция с    60-х  годов  19 века  и до  1917  года   ну  ничем  от этих леваков  не  отличалась  и тоже  считала   экономику игрой  с нулевой  суммой  !

В Зимбабве  было  то-же  самое  .

Негры   считали и считают  что  высокие урожаи  у белых  фермеров получены  за  счет  того  ,что  белые  фермеры  каким-то  колдовством  сманили   урожай  с полей  негров  .

 Но это дикие   негры  !

Но  вот  когда  тоже самое  ,но  другими  словами  начинают  нести  с  трибун  и в СМИ  европейские  и прочие   леваки  -  то просто  смешно   !     

И ныне  к этому  катится  ЮАР  .

И тут тоже   решили  отобрать  земли  у белых  фермеров  , т.е.  бороться  с пережитками  апартеида  и колониализма   .

Тех-же   кто  пытается  говорить ,что  в результате  будет  только   глад  и  мор  - тех  закидывают  не только  фекалиями  , но и  камнями  и даже   линчуют !

 Когда-же  глад  и мор  в результате   черного  передела     случится  ,то  виноватыми   будут  не  туземцы  , а  снова    белые  фермеры  !

Мол  глад  и мор  случился  с их  колдовства  ! 

А европейские  и прочие  леваки  будут  это  повторять ! 

Причем  уже  давно  видно  ,что   именно  те  африканские страны  ,которые  более всего  вопят  на весь  мир  про:    борьбу  с  колониализмом  и неоколониализмом  ,про  борьбу  с  капитализмом  и империализмом  и  по  борьбу  с наследием  колониальной  эпохи   — так  не  только  из  дерьма  вылезти  не  могут  ,но  тонут  в этом  дерьме ещё  более  ,сейчас вот и ЮАР  успешно  катится  к  уровню  Зимбабве  ,  т.е.  в борьбе  с наследием  режима  апартеида  самым  успешным  образом  прос-рают  всё и  вся  !      

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded